Lexus SC 430 2001
Lexus SC 430 (Лексус SC 430) - заднеприводный кабриолет с жестким верхом, второе поколение серии SC. Аналог автомобиля Toyota Soarer.
Lexus SC 430 (Лексус SC 430) - заднеприводный кабриолет с жестким верхом, второе поколение серии SC. Аналог автомобиля Toyota Soarer.
Автомобили марки Lexus, названия которых включают в себя аббревиатуры GS и IS, вполне можно рассматривать как совершенно самостоятельные модели, никоим образом не связанные с модельным рядом Toyota. В отличие от них Lexus SC, как я понимаю, - суть та же машина Toyota Soarer, но только вместо фирменного знака Toyota, на ней красуется эмблема Lexus. Конечно, если быть до конца последовательным, то мимо внимания не может пройти тот факт, что на автомобиле Lexus стоит автоматическая коробка передач с увеличенным числом скоростей, да и бортовой навигатор включен в сеть G-Link. Но на этом отличия, пожалуй, и заканчиваются. Нет, есть еще кое-что: продажная цена моделей Lexus GS и Lexus IS. Она хоть и выше, чем у аналогичной модели Toyota Soarer на 350 тыс. иен (около $3.500), но эту ценовую надбавку можно назвать вполне разумной: Lexus все-таки не банальная Toyota. Давайте будем считать, что автомобиль Soarer прошел малое обновление своего модельного ряда, в ходе которого он повысил свою категорию оборудования за счет новой коробки передач и более совершенной навигационной системы. Рост цены выглядит, в таком случае, вполне оправданным. Выражу предположение, что возможность покрасоваться за рулем автомобиля с эмблемой Lexus и получить более полное во всех отношениях обслуживание стоит несколько больше, чем пресловутые $3.500!
И это мое утверждение отнюдь не взято с потолка. Посмотрите, среди потенциальных покупателей машин-кабриолетов оказалось немало таких, которые не стали спешить с приобретением нового Toyota Soarer, а дождались, когда в продаже появится Lexus SC, сделав свой выбор в пользу этой модели. Значит, расчет оказался верным: если человек достиг такого уровня дохода, когда ему стало по силам купить автомобиль Soarer, ему ничего не стоит переплатить $3.500, чтобы взамен показать всем, что он – тоже на «Лексусе».
Дебют автомобиля Toyota Soarer последней модели состоялся в 2001 году. То есть, с того момента минуло ни много, ни мало 4 года. Хотя по внешнему виду 4 года ему не дашь: модель, в принципе, достаточно модерновая. Настолько современная, что, попав в изысканно обставленный демонстрационный зал торговой сети Lexus, он не потерялся, а даже наоборот. Качество оформления салона этой машины тоже на высоте: его не стыдно назвать «интерьером высшей категории». Да и убираемая за счет электрического мотора металлическая крыша чего-то, да стоит! Но вот бортовой навигатор, который установлен в салоне, он, что называется, по дизайну – вчерашний день. Да и жидкокристаллический экран монитора, - его разрешающая способность несколько ниже, чем у того дисплея, который стоит в салоне модели Lexus GS. По этой причине его картинка, в частности карта-схема, имеет большую зернистость. Здесь, конечно, сразу можно почувствовать 4-х летнюю разницу в возрасте. Это я к тому, что навигационное оборудование следует как можно быстрее обновить. Поглядим, поставят ли инженеры Toyota эту задачку себе на карандаш.
Я совершил ознакомительную поездку на автомобиле Lexus SC по шоссе, изобилующим крутыми поворотами. Но хотел бы отметить не то, как машина ведет себя на виражах – здесь все в порядке – а то, как машина ведет себя на не самой гладкой дороге. Оказывалась на участках с неровным дорожным покрытием, со всей очевидностью проявлялся такой недочет, как недостаточная жесткость кузова. Особенно это было заметно, когда из-за ребристой поверхности дорожного полотна машина начинала свои мелкие прыжки, то есть начинала раскачиваться с малой амплитудой вокруг своей поперечной оси. Значит, как только на дороге встречаются «складки», так сразу днище машины начинает, постанывать, а рулевое колесо вибрировать. Пружины подвески, получается, не срезают неровности дороги, а начинают работать хаотически. «Да, - думалось мне в такие моменты, - когда-то, 4 года тому назад, такое поведение для кабриолета считалось вполне допустимым. Но с тех пор требования в Японии к этой категории машин возросли самым кардинальным образом». И вообще, такие шутки со стороны Lexus кажутся напрочь лишенными юмора. Представитель компании Toyota, правда, не забыл мне напомнить, что подвеска прошла дополнительную доводку, и этим можно было бы удовлетвориться, если бы не одно «но» Это «но» в том, что речь идет не о модели Soarer, а о машине более высокого класса, о Лексусе! А если так, тогда вполне уместно возразить, что так не годится и что кузов нужно сделать более жестким.
Конечно, шикарный внешний вид машины, равно как и богатство ее внутреннего убранства являются мощным аргументом «за», никто и не спорит. Плюс к этому, ее пониженная шумность, когда ветер обдувает лицо, но звук остается позади машины. Поэтому если двигаться по нормальной дороге, то скоростные качества можно оценить как очень высокие. Ладно, подытожим: Toyota надо прежде всего, усилить жесткость кузова, и, во-вторых, заменить экран монитора бортового навигатора. И тогда привлекательные стороны автомобиля Lexus SC, раскроются по-новому.
Чем отличается новичок от опытного спортсмена или опытный спортсмен от чемпиона? А где граница, отделяющая чемпиона от великого учителя? На Востоке говорят: новичок - не знает и не умеет, опытный спортсмен - многое знает ...
За рулем
До недавнего времени в модельном ряду Lexus был всего один кабриолет — роскошный SC 430 с мотором V8. Тут надо сказать, что далеко не все могли себе позволить эту дорогую машину. Такое положение дел сохранялось вплоть до ...
Drom.ru
С момента основания марки Lexus от нее ждали кабриолета. И не просто кабриолета, а роскошного, под стать седанам и внедорожникам премиум-подразделения компании Toyota. Представители фирмы долго отмалчивались, но за закры ...
Тест-драйв